Как написать в техподдержку ВКонтакте
Иногда возникают ситуации, когда готовые ответы в разделе «Помощь» не решают вашей проблемы и могут решиться только путём обращения к администрации социальной сети ВКонтакте.
Перед тем, как написать в техподдержку Вконтакте подумайте ещё раз, ведь можно решить проблему, не делая этого.
Ожидание ответа от техподдержки может быть более 24 часов. А информацию по проблемам Вконтакте можно найти и в интернете. На нашем сайте рассмотрены все вопросы.
Но, если Вы хотите пожаловаться на группу или человека за действия неправомерного характера, то такие вопросы могут рассматриваться только через техподдержку.
Как написать в техподдержку Вконтакте
1. Для того, чтобы обратиться в техподдержку ВК переходим в раздел «Помощь» со своего профиля.
- В правом верхнем углу кликаем по своей аватарке;
2. Пишем проблему, с которой Вы столкнулись.
- Как только Вы напишите проблему перед Вами возникнут способы её решения;
4. Далее выбираем «У меня остались вопросы».
- Если такой кнопки нет, то перейдите по ссылке;
5. Теперь подробно описываем ситуацию и отправляем вопрос на рассмотрение.
- Чем больше информации Вы предоставите, тем больше шансов, что Вам помогут быстро решить проблему;
Всё, теперь остаётся ждать ответ от техподдержки Вконтакте.
Если Вас взломали — попросите написать в техподдержку своего друга/родственника с его аккаунта. Проделайте то же самое, если страницу заблокировали.
Потеряли доступ к телефону, к которому привязана страница? Агент поддержки поможет восстановить страницу в ВК, с помощью скана паспорта.
Техподдержка в ВК
Если нужно написать в техподдержку ВК с телефона, то следует выполнить похожие действия только с мобильного приложения:
1. Загружаем приложение Вконтакте для iOS, Android или Windows Phone и переходим во вкладку .
2. Открываем раздел «Помощь», в поиске ищем проблему и в конце страницы нажимаем на кнопку «Написать в Поддержку».
- Если такой кнопки нет, то жмём на «Это не решает мою проблему» — «У меня остались вопросы»;