Глава Ярославля и общественники обсудили план дорожных работ на 2019 год

Сегодня в Ярославле общественники на встрече с и.о. мэра Ярославля Владимиром Волковым выступили с предложением расширить Тормозное шоссе и Мельничную, чтобы облегчить судьбу жителей Липовой горы и Дядьково в часы пик.

В этом году были все 23 дороги, отремонтированные в Ярославле по программе «Безопасные и качественные дороги». Их протяженность составила почти 50 км. Новый асфальт, бордюры, тротуары, разметка и остановки появились в каждом районе города. Во время ремонта строгий взор общественности следил за каждым этапом работ и участвовал в приемке объектов.

В следующем году программа продолжит свою работу, и сейчас планируется не только карточный ремонт, но и капитальный, и даже строительство новых дорог. В программу следующего года прежде всего войдут объекты, которые выбрали ярославцы путем голосования на сайте губернатора «Решаем вместе!». Окончательный список дорог еще не сформирован и зависит от выделенного финансирования. Но пока лидерами народного голосования стали улицы Красноборская, Лескова, участок Панина от улицы Строителей до Тутаевского шоссе, которое тоже вошло в список, а также проспект Дзержинского.

«Чтобы учесть максимально и снять, может быть, какие-то замечания, которые поступят уже на этапе проектирования, мы пригласили то сообщество, которое в городе активнейшим образом включено в эту работу. Много обсудили предложений. Это живой механизм, который с каждым годом нужно улучшать», — сказал Владимир Волков — и.о. мэра Ярославля.

«Для меня важным объектом является Тормозное шоссе, улица Мельничная, выход через Малую Пролетарскую на Московский проспект. Потому что это самый динамично развивающийся район, и если сейчас не предпринять никаких мер, то через некоторое время он просто встанет и люди не смогу выезжать. Мы надеемся, что в очередной раз опыт этого года приведет к положительным сдвигам уже на следующий год», — отметил Темур Абдуллаев — координатор проекта «Дороги Ярославля».

— Состояние этого объекта позволяет его расширить ещё на одну полосу, — заверил активист группы «Дороги Ярославля» Темур Абдуллаев. — Таким образом мы позволим выезжать людям на Московский проспект. Если ничего не делать сейчас, то в ближайшее время застройка жилыми домами не даст этого сделать.

Но чиновники и слушать не захотели такие идеи. Мол, это не решит проблему. Они намерены решать проблему глобально — строить Карабулинскую развязку.

— Сегодня мы вместе с областным правительством нарабатываем возможности привлечь концессионера, чтобы возродить проект Карабулинской развязки, — объяснил заместитель мэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Михаил Кузнецов. — Большая Октябрьская — Толбухинский мост — выход на проспекты Московский и Фрунзе — это первые два этапа. Это достаточно не быстрый процесс. Но рассматривается и третий этап — строительство третьего моста через Волгу.

Огромную транспортную развязку с новыми дорогами и виадуками, которая избавит Ярославль от пробок, обещают ещё с 70-х годов прошлого века. Этот объект был включен в утвержденный Правительством России план по подготовке к 1000-летию Ярославля. Однако воплотить его в жизнь областные и городские власти за всё это время так и не сумели.

 

Share

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Подписаться на