Антон Голицын: «Идея Карабулинской развязки устарела»

В среду депутаты муниципалитета Ярославля перезапустили проект строительства Карабулинской развязки. Однако некоторые народные избранники засомневались в целесообразности реализации этого проекта.

В частности, депутат от фракции КПРФ Антон Голицын заявил на своей странице в Facebook, что сама идея Карабулинской развязки уже устарела — да и изначально она была весьма сомнительна. В качестве альтернативы громоздкой развязке он предлагает несколько более простых транспортных решений.

«В чем главная идея Карабулинки? Чтобы можно было от проспекта Толбухина попасть на Суздалку и Фрунзе и обратно без заезда на Московский. Таким образом увести часть транзитного потока из центра и уменьшить пробки на Московском. Для этого строится многокилометровая эстакада с многочисленными съездами, два раза пересекающая железную дорогу. Обращу внимание на это слово — два: один раз туда, один раз обратно. Железную дорогу не обязательно пересекать, чтобы попасть на Фрунзе. Ее можно объехать от того же Толбухинского моста по Малой Пролетарской и Мельничной. Для этого достаточно построить небольшую развязку или тоннель в районе пересечения Московского проспекта с Малой Пролетарской, убрав их пересечение в одном уровне и разгрузив таким образом Московский проспект. Конечно, Мельничная (Тормозное) на Фрунзе выходит довольно далеко. Но их вполне можно соединить дорогой после Речного порта — всего-то построить небольшой участок. Таким образом, часть транспорта из Фрунзенского района в утренние часы пик уходила бы мимо Московского проспекта через Малую Пролетарскую на Толбухинский мост и далее, а вечером — обратно. По сути это же обещает и Карабулинка.

Московский и пробки на нем. Тут проблема несколько сложнее, хотя частично развязка на Малой Пролетарской решает и ее. По пути из центра (вечерний пик) главная трудность Московского — левые повороты, при которых дорога автоматически сужается до 2 полос. Эти левые повороты необходимо убирать (как в Москве на Садовом), сделав 3 небольшие развязки. Очевидно, что нужна развязка в районе Московского вокзала, чтобы транспорт быстрее уходил на Фрунзе, в районе Гоголя и (или) даже Калинина. Реорганизация движения или даже тоннель нужен в районе Наумова — это резерв увода транспорта с Московского на Толбухинский мост при движении в центр.

Еще один ресурс разгрузки Московского — вывести часть потока на новый мост через Которосль с Мельничной. Там на пути фабрика и дома, но их куда меньше, чем в варианте Карабулинки.

Все это непрофессиональные мысли автолюбителя и горожанина, может, большая часть этих предложений неосуществима. Но, мне кажется, перед тем как бросаться с головой в Карабулинскую развязку (которая превратилась в мантру за последние лет 15), нужно еще раз внимательно изучить и просчитать все возможные варианты», — пишет Антон Голицын.

Ранее Александр Князьков предлагал строить развязку по частям

Share

Отправить ответ

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
Подписаться на