pamyatniki

Линия скоростного сообщения между Ярославлем и Москвой может появиться в 2022 году

Замена вагонов, строительство новых путей, ремонт вокзалов — РЖД подводит итоги работы за тринадцать лет. Что еще предстоит сделать в ближайшие годы, когда сократится время в пути между Ярославлем и Москвой и какие еще проекты будут реализованы в Ярославском регионе- рассказал начальник Северной железной дороги Сергей Кобзев.

Проектирование и строительство линии скоростного сообщения между Ярославлем и Москвой может начаться в 2021–2022 годах. Об этом рассказал глава Северной железной дороги Сергей Кобзев. Продолжается и модернизация вагонов электричек Москва-Ярославль. 14 сентября их сняли с маршрута на ремонт и заменили современными, но других типов.

«По нашим сейчас оценкам, мы должны завершить эту работу до 15 ноября. И с 15 ноября, ну возможно плюс-минус два дня, эти вагоны всем нам уже полюбившиеся выйдут и будут работать»,— говорит Сергей Кобзев — начальник Северной железной дороги.

В этом году реализован проект городской электрички в Ярославле. Она охватила 11 станций в черте областного центра. В том числе Ярославль-Главный, Ярославль, Которосль, Депо, Филино, Полянки, Липовая гора и другие.

«Мы увидели, что востребованность есть. И с городом очень активно работаем»,— отметил Сергей Кобзев.

Объем пригородных перевозок останется прежним. Свои обязательства по компенсации выпадающих доходов Ярославская область исполняет, отметил Сергей Кобзев. Он также подчеркнул, что есть целый ряд направлений деятельности, которые железная дорога намерена развивать совместно с правительством региона. Это и формирование новых пассажирских маршрутов, и развитие туристического потенциала.

«У нас есть полное понимание и абсолютно идентичные предложения, как надо действовать по развитию пригородного движения. Мы полностью находимся в понимании в тесном контакте по развитию промышленности, агропромышленного сектора»,— сказал Сергей Кобзев.

Также РЖД продолжит реализацию социальных проектов. Это и строительство спорткомплекса «Локомотив», и создание на базе детской железной дороги культурно-исторического комплекса, и строительство двух корпусов лагеря «Сахареж». В 2016-ом сумма инвестиций Северной железной дороги должна достигнуть 8,6 миллиардов. В 2017-ом — 7,4. Эти средства, в том числе пойдут и на реконструкцию четвертой пассажирской платформы вокзала «Ярославль-Главный».

Share
Subscribe
Подписаться на
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x