pamyatniki

Единую дежурно-диспетчерскую службу Ярославля ждут реформы

22 октября ЕДДС посетил исполняющий обязанности мэра Владимир Волков. На последнем общегородском совещании глава города оценил работу службы как неудовлетворительную. 

Дарья Крот, корреспондент: «В последнее время стали поступать жалобы на работу единой диспетчерской службы мэрии. Жители говорят, что ответа порой приходится ждать до 10 минут. Проверим, как скоро ответят на наш звонок. — Ваш звонок является первым в очереди и будет обслужен первым свободным оператором. Благодарим за терпение. — Итак, ожидание заняло 2 минуты. А теперь посмотрим, кто нам ответил.»

Так уже больше недели ярославцы ждут, когда наладят освещение в подземном переходе на проспекте Фрунзе в Дядьково. О проблеме первым делом сообщали в ЕДДС


Двадцать четыре часа в сутки и семь дней в неделю здесь принимают звонки и распределяют по нужным инстанциям. Единая дежурно-диспетчерсткая служба создавалась для координации действий при ЧП, но со временем звонить стали и с другими проблемами. В помощи не отказывают. Приходится знать ответ на любой вопрос.

Наталья Берникова, главный специалист ЕДДС Ярославля: «Был у нас случай с гусём. Мужчина обнаружил гуся около церкви Ильи Пророка и не знал, что с ним делать. Ему пришлось с ним гулять около часа, потом приехал специалист и они этого гуся забрали.»

Этот случай — из разряда курьезных, но подобных звонков — десятки. Некоторые ярославцы даже не пытаются самостоятельно решить проблему или обратиться в другую инстанцию — сразу набирают ЕДДС. В результате — линии перегружены. Такие звонки отвлекают от серьезной работы — специалистам ежедневно приходится отвечать на самые сложные вопросы: потоп в квартире, отключение электричества, жалобы на уборку дороги или двора. Самый тяжёлый период — старт отопительного сезона.

Сергей Горюнов, начальник ЕДДС Ярославля: « Пиковые нагрузки достигали до 1500 звонков в день. Получается минута и 5 секунд — проходил звонок. Из-за этого пошёл негатив в сторону ЕДДС.»

При любых условиях жители должны получать оперативный ответ и обратную связь, — отметил глава города. Работу ЕДДС планируют вывести на новый уровень.

Владимир Волков, и.о. мэра Ярославля: «В Переславле была налажена эта работа очень неплохо, но Переславль нельзя сравнивать с Ярославлем. Там 40 тысяч населения, а здесь более 600. Это другой уровень. Но есть одна территория в Московской области, куда мы отправим наших сотрудников. там очень качественно налажена эта работа. Они съездят, посмотрят, и если что-то можно почерпнуть для себя, то мы это сделаем на нашей территории.»

Кроме того ярославцы смогут в новом формате общаться с главами районных администрации. Именно им адресуют большую часть вопросов. Владимир Волков уже поручил ежемесячно собирать жителей в больших залах и принимать жалобы. Это поможет решать проблемы оперативно и разгрузить единую дежурно-диспетчерскую службу.

Share
Subscribe
Подписаться на
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x