Корреспонденты выехали на проблемные дороги Фрунзенского района Ярославля
На самые проблемные дороги Ярославля вышел «Дорожный патруль» «Вестей».
От исторического центра к спальным районам — так в этом году расходится по Ярославлю ямочный ремонт. В обязательном реестре — самые проблемные улицы. У каждого жителя они свои. Для тех, кто постоянно пользуется дорогой на Колмогорова, выезд на проспект Фрунзе хуже преодоления самого Фрунзе в часы пик.
Проезжая это место по улице Академика Колмогорова, водители вспоминают всю известную ненормативную лексику. А еще здесь часто случаются ДТП. Одни притормаживают перед ямами, другие куда-то спешат и постоянно бьют первых.
На вечно дырявой улице Пожарского этим летом могут заделать лишь аварийные ямы. Их максимальная концентрация — в районе 19-го строения. Впрочем, скоплением глубоких дыр в асфальте может похвастаться не только дорога, ведущая на Костромское шоссе.
Одно из самых востребованных мест Силикатного шоссе — отрезок примерно в 300 метров. Здесь находится автовокзал. Ну, и чуть дальше — заправка, куда спешат как грузовые, так и легковые автомобили.
— Кто-то поддоном цепляет, пробки отрывают. С поддонов масло вытекает.
— Губим просто технику. Хотелось бы, чтобы все это заделали. Пассажиры
просто очень даже недовольны.
Придёт ямочный ремонт и на улицу 8-го Марта — эта дорога давно поставлена на карандаш общественниками.
— На сегодняшний день работают несколько бригад по городу. И объемы закрываются приличные. Мы до нескольких улиц в день успеваем закрывать. Единственное, что немного сдерживает — необходимость проведения лабораторного контроля, — говорит Константин Карпов, первый заместитель директора МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» мэрии Ярославля.
Проверяется и качество самого асфальта, и технология укладки. В 2020-м латанием улиц в Ярославле занимается единый подрядчик. А всего на ямочный ремонт в городе заложено 50 миллионов рублей.