Маршрутчики объяснили в управлении антимонопольной службы, почему задрали цены на проезд

В управлении антимонопольной службы по Ярославской области прошло заседание комиссии, на которой ответ пришлось держать маршрутчикам, задравшим цену за проезд до 26 рублей.

Перевозчики схитрили — не предоставили нужные документы, поэтому заседание перенесли на неопределённый срок. Но всё же на вопросы антимонопольщиков ответить им пришлось.

— Повысили стоимость проезда мы из-за нескольких причин: это рост цен на топливо и повышение зарплат и, главное, изменение требований к самому транспорту, — объяснили представители фирм-перевозчиков. — Многие из нас купили новые белые автобусы и ещё не успели за них расплатиться, а они уже оказались ненужными, потому что мэрия требует заменить их на красные.

Пока даты повторного рассмотрения не назначено. Известно, что дело рассматривается в отношении тех, кто одновременно повысил стоимость проезда с 23 до 26 рублей. Антимонопольщики возбудили дела в отношении трёх фирм, владеющих маршрутками — это «Экотранс», «ЯрБус», «ЯРЛАЙН», а также 34 индивидуальных предпринимателей, чьи автобусы возят ярославцев по городу.

— Это очень сложное дело для рассмотрения, — говорят в управлении ФАС России по Ярославской области.

Тем временем не все маршрутчики в Ярославле считают, что повышение стоимости проезда — жёсткая необходимость. Некоторые даже сопротивляются этому процессу.

— У нас полностью обновлён по новым правилам автопарк на 87-м и 96-м маршрутах, — рассказал представитель «ИП Ватутина». — Но, например, на 87-м маршруте всего 2 перевозчика, и мы смогли договориться оставить стоимость проезда прежней — 23 рубля. На 96-м маршруте мы не смогли договориться с остальными, поэтому пришлось тоже поднять цену до 26 рублей. Если бы мы этого не сделали, в то время, как это сделали остальные, был бы коллапс на маршруте.

Поднимать стоимость проезда с 23 до 26 рублей в ярославских маршрутках начали ещё осенью прошлого года. Это произошло после того, как мэр города Владимир Слепцов заставил их обновить свой автопарк. Причём цены поднялись не только у тех, кто вложился в покупку новых автобусов, но и в старых пазиках. И наоборот, в некоторых новых красных маршрутках стоимость проезда до сих пор осталась прежней.

Share

Отправить ответ

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
Подписаться на