Памятник бесплатно Алмазная резка - almarezka.ru

Моряки осваивают новые суда и корабли Черноморского флота

Сейчас проводят испытания морского буксира и обучают экипаж для патрульного корабля. Для отряда судов обеспечения Черноморского флота построены два новейших судна. Это современный плавкран 54150, который ещё находится в Санкт-Петербурге и скоро внешним путем отправится на ЧФ, а также морской буксир «Сергей Балк», который приступил к регулировке энергетической установке. Об этом сообщил начальник отряда судов обеспечения ЧФ капитан первого ранга запаса Сергей Грицай.

«Плавкраны, как и буксиры, очень нужны нашему соединению, — говорит Грицай. — Водоизмещение ПК 54150 — 2000 тонн. Длина — 50 метров, ширина — 22 метра. Грузоподъёмность — 150 тонн, дальность плавания — 3500 миль, автономность — 10 суток, экипаж — 22 человека. Он был спущен на воду 31 августа прошлого года. Предыдущий кран такого проекта мы получили в 2016 году. Он хорошо себя зарекомендовал. Мы его использовали и в дальней морской зоне».

«Морской буксир «Сергей Балк» также построен для нашего отряда судов обеспечения Черноморского флота, является судном проекта 23470, — продолжает Сергей Грицай. — Головное судно в серии из пяти морских буксиров, построено на ОАО «Ярославский судостроительный завод» по заказу министерства обороны Российской Федерации и предназначено для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде, проводки кораблей и судов в акватории морских портов и осуществления эскортных операций в море, снятия с мели кораблей и судов. Морской буксир обладает неограниченным районом плавания. Благодаря наличию на борту специализированного оборудования может выполнять операции по тушению различных видов возгораний на надводных объектах. Автономность по запасам провизии составляет 30 суток. Его водоизмещение — 3200 тонн, длина — 70 метров, ширина — 15 метров, осадка — 5,2 метра. Скорость полного хода — 14узлов. Дальность плавания — 3000 миль при 14 узлах».

Моряки в ходе испытаний «Сергея Балка» совместно с заводской сдаточной командой проводят швартовые и заводские испытания новостройки, в ходе которых обучаются эксплуатации, техническому обслуживанию и практическому применению судовых систем, устройств и механизмов.

Сейчас на выходе в море проводится наладка и проверка функционирования электроэнергетической системы судна, проверяется работоспособность главной энергетической установки на разных режимах работы, испытывается электроэнергетическое оборудование, осуществляется переход на различные аварийные источники и механизмы, а также проверяется работа средств внутрикорабельной радиосвязи.

После завершения испытаний, судостроители совместно с экипажем проведут ревизию судовых систем, устройств и механизмов и продолжат его подготовку к следующему этапу плана государственных испытаний.

Кроме того, на Черноморском флоте полностью завершено формирование экипажа новейшего патрульного корабля «Павел Державин». Экипаж третьего патрульного корабля проекта 22160 укомплектован исключительно военнослужащими по контракту. В настоящее время моряки убыли для учебы в центре подготовки экипажей строящихся кораблей в Санкт-Петербурге.

После завершения курсов личный состав разместится на корабле, где начнёт обучение непосредственно у специалистов завода, для освоения современных комплексов вооружения, механизмов и корабельных систем. Затем совместно со специалистами завода (так называемой сдаточной командой) экипаж будет готовить корабль для проведения всех этапов государственных испытаний перед приёмом в состав Черноморского флота.

Патрульный корабль «Павел Державин» является третьим кораблём проекта 22160, а также первым строящимся на Керченском судостроительном заводе «Залив» в Крыму. Спущен на воду в феврале 2019 года. Головной и первый серийный патрульные корабли «Василий Быков» и «Дмитрий Рогачёв» соответственно успешно выполняют задачи в составе Черноморского флота. «Василий Быков» возвращается на ЧФ после участия в главном параде на День ВМФ.

Морской буксир «Сергей Балк»

Share

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Подписаться на