pamyatniki

Замечания и предложения к интервью Артема Цымбалова

На сайте мэрии Ярославля появилось интервью главного архитектора Артема Цымбалова, в котором тот рассуждает о транспортной схеме: приоритетности общественного транспорта и пешеходов, реконструкции Которосльной набережной, велодорожках. А еще — о парках, причем большие парки главный архитектор назвал «функциональными пробелами в городской ткани», которые надо окружать «активной общественной застройкой». К этому и другим высказываниям у ярославцев возникли замечания.

«Диплом архитектора, видимо, купил», — оставил комментарий Александр К.
«Это ж где такие широкие дороги у нас!? Чтоб и для велосипеда, и для общественного транспорта, и для машин личных отдельные полосы выделить», — спросила Ольга Ф. о реальности планов.
«Платные парковки решат все эти проблемы. И нормальная служба эвакуации», — поделился своим взглядом на развитие города Дмитрий С.
«Для начала, чтобы хоть на минимум оптимизировать пробки, нужно начать с малого и без вложений — регулировать режим работы светофоров!!! Отделить фазы проезда ТС и перехода пешеходов. А то налево повернешь и не знаешь, то ли „хвост“ от встречки убирать, то ли пешехода не „повредить“… А в часы пик вообще ситуация. где „смешались, люди, кони, трамваи…“» — присоединилась к обсуждению Эрика П.
«А может, третий мост построить, соединить Заволжский район и Фрунзенский?» — предложила решение проблемы пробок Елизавета Д.
«Строить третий мост дорого и не нужно, у нас ещё потенциал существующих дорог не раскрыт (о чём говорил г-н Цымбалов). Мне, как налогоплательщику, неинтересно строить мост только ради удобства машинок. За свои деньги стройте, а за мои пусть сделают Ярославль удобным для каждого», — ответил на это Владислав Д.
«Может, лучше прекратить строительство многоэтажек в центре города, если ширина улиц не позволяет к ним подойти — я уж не говорю о подъехать и припарковаться. Каждый освободившийся квадратный метр стараются застроить и сорвать бабла. И стоят они годами с объявлениями об аренде или продаже ввиду своей дороговизны. Парки сводят к минимуму. Теперь о проспекте Ленина: он [Артем Цымбалов] хоть по нему ездит? Там круглый день пробки, особенно Юбилейная площадь и до улицы Советской», — сделал свой разбор Евгений Я.
«Этот товарищ, может, и делает иногда спорные заявления, но в целом имеет правильное видение развития города. Если изучить мировой опыт, науку (в частности, урбанистику) и т. п., то видно, чего добивается Цымбалов. Это правильное направление развития города», — защитил чиновника Андрей М.
Идею пересадить горожан на велосипед все-таки не приняли.
«Слушайте, это же клиника. Поместите гражданина»архитектора» под соответствующее наблюдение. Из Заволжского района на Нефтестрой на велосипеде? Гнать поганой метлой за сарай в Волковском сквере ещё надо было«, — негодовал Евгений Ш.
Что касается парков, которые смущают главного архитектора своими слишком большими размерами (потому что у пешехода «возникает желание вызвать такси, чтобы преодолеть пространство парка»), разговор был более жестким.
«Пусти козу в огород? Как в парке Моторного завода. Сначала отдали участок парка под ресторан „Ярбург“. А потом выдали разрешение на строительство огромного офисного здания под видом реконструкции существующего здания. А кто будет защищать интересы горожан?» — выступила градозащитница Ольга Мазанова.
«Ему сразу надо лучше в Париж. Пусть попробует там застроить Булонский лес, например», — написал Василий Г.
Журналист Артур Ямщиков удивился парадоксу: «Не было в Ярославле главного архитектора — было плохо, появился — стало еще хуже, что ни шаг, то против города».
«У нас уж в Ярославле парков не осталось, только скверы», — подметила Любовь Н. А ей в ответ от Андрея К. пришло: «Да! История с парками в Ярославле — скверная».
Сам Артем Цымбалов попросил не преувеличивать содержание его речи и не «искать темных кошек».
Share
Subscribe
Подписаться на
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x