pamyatniki

Ярославцы выстроились в большую очередь, чтобы забрать посылки на почте №6 в Дядьково

Жители Фрунзенского района вынуждены стоять в огромных очередях, чтобы получить свои посылки. Ярославцы рассказывают: людей так много, что приходится ждать даже на улице. Такая ситуация происходит на проспекте Фрунзе, 57 возле отделения «Почты России» № 6.


Причем, по словам жителей Дядьково, люди стоят в очередях ежедневно. По словам разгневанных клиентов, это происходит из-за того, что на «Почте России» просто некому работать. Кроме того, руководство отделения изменило график работы. Теперь почта работает только в течение пяти часов в будние дни и четыре часа в субботу.

— Невыносимые условия для клиентов. Трудно описать настроения людей. Начальник почты на претензии по телефону пытается отшучиваться. На прямой контакт не выходит, — рассказывает один из клиентов «Почты России».

— Очень долго жила в Дядьково и вынуждена была ходить на эту почту. Вечный бардак, вечная очередь! Один кассир, все остальные имитируют работу, — рассказала ярославна Екатерина Ловицкая.

— Дело не в работниках, сто процентов, просто руководству невыгодно взять еще сотрудника. Район растет, а почта одна, — рассуждает Михаил Корнев.

— Работа окон в отделениях организуется исходя из возможности предоставления услуг имеющимся штатом работников. Поэтому в случае длительного ожидания обслуживания рекомендуем позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8 800 100-00-00, сказать «Очередь» или выбрать пункт 1 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации, — уточнили сотрудники «Почты России».

В самой «Почте России» извинились за долго ожидание. И объяснились, почему в крупном спальном районе это происходит.

— Приносим извинения нашим клиентам за доставленные неудобства, это временная ситуация. Поясним, что с ноября у всех логистических компаний, включая почту, начинается высокий сезон, связанный с праздниками и большими распродажами, которые приходятся на конец года. В первую очередь, растет объем входящих международных отправлений, а также увеличивается объем отправок из интернет-магазинов. После распродаж и накануне новогодних праздников такие продавцы отправляют своим клиентам покупки через наши почтовые отделения, поэтому клиентов в отделениях становится значительно больше, — рассказали в «Почте России».

Однако госкомпания признала, что работников действительно не хватает.

— Сейчас мы сотрудничаем с местной администрацией и центром занятости населения, чтобы набрать дополнительный персонал. График работы этого отделения мы изменили временно из-за вакансии операторов. Отделение работает понедельник–пятница с 09:00 до 14:00, вторник–четверг с 14:00 до 19:00, в субботу с 09:00 до 13:00, воскресенье — выходной. Мы просим отнестись к ситуации с пониманием и напоминаем, что почтальоны по-прежнему доставляют на дом получателям пенсии, пособия, корреспонденцию и печатные издания. Во время визита они могут также принять платежи за услуги стационарной и сотовой связи, ЖКХ, электроэнергии, оформить подписку на периодические издания. Вызвать почтальона на дом можно по бесплатному телефону: 8 800 100-00-00.

В «Почте России» рассказали, что в планах в ближайшее время в Дядьково открыть новое отделение. Сейчас руководство занято поиском помещения.

Также клиентам посоветовали воспользоваться услугами «Почты России» через сайт или мобильное приложение, пояснив, что такой способ отнимает меньше времени.

Share
Subscribe
Подписаться на
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x